" Слишком ТОЛСТАЯ "- сайт для полных дам

 

Я толстушка | Мода для полных дам | Дневники похудения бывших толстушек | Истории из жизни толстушек | Здоровье полной женщины | Макияж полного лица | Красивые волосы | Все о похудении | О полной красоте | О полных детях | Домашний очаг | Рукоделие | Аксессуары для дома | Детки растут| Лицо |


Не бывает полных женщин... Бывает узкая одежда!


Вход на сайт
Приветствуем тебя Гость
Регистрация на сайте 

Выход с сайта


ГЛАВНАЯ СТРАНИЧКА

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

СКОЛЬКО ТЫ ВЕСИШЬ?

Какой у Вас вес?
Всего ответов: 1207







Я ХУДЕЮ!!!


Я РУКОДЕЛЬНИЦА

Мини-чат

Сайт слишком толстая
Главная » Статьи » ЖИЗНЬ ТОЛСТУШКИ » Наш дом

Ниссан Скайлайн – легенда



Ниссан Скайлайн – легенда

Впервые этот автомобиль появился в далеком 1957ом году. Именно в тот период автоконцерном Ниссан была выпущена первая модель – Skyline. Прошло уже более половины столетия, а этот автомобиль до сих пор актуален. Эта машина стала легендой автопрома Японии, и это ее история…

 

Первейшие модели авто был далеко не такими, какими мы их видим сегодня. Для того времени, конец 50ых, Скайлайн во всем его проявлении являлся вполне приемлемой и нормальной машиной. Кроме того, он занимал одно из лидирующих мест, так как являлся роскошной машиной.


Первое перерождение получило условную маркировку - ALSI-1. Если говорит о дизайне авто, то он был полностью пропитан Соединенными Штатами. Такой уж был японский стиль.
Помимо этого, первые модели были оснащены полторалитровым мотором, с мощью в шестьдесят лошадиных сил. И этого было достаточно на то время, авто разгонялось до 150километров. Поверьте, для того времени - это был невероятный результат.


Через год после того, как авто начали производить, случился фэйслифтинг машины. Дизайн машины сделали еще более проамериканским, помимо этого, начали производить машины в кухове кабриолет и купэ.
Из-за того, что производителем запрашивалась слишком высокая цена, продажи резко упали. Благодаря модернизации модели, она не принесла убытки, а стала наоборот более популярной.  Подробнее узнать все тонкости строительства гаража можно на сайте Строй-Фрост.


В 60ых и 70ых годах модель еще больше трансформировалась. Это касается и технических характеристик и внешнего вида авто и его салона. Но вот в 1981ом году появилась та машина, появления которой ждали изначально. Именно в этой новой машине присутствовал дух японского авто – надежный, стильный, мощный и экономный.
Уже в 1998 появился на свет всем вам известный Скайлайн (R34). Это авто стало знаменитым, оно даже появлялась в кинолентах. Этот автомобиль был оснащен шестицилиндровым мотором, но настоящей находкой и его изюминкой было то, что мотор был экологичным среди ему подобных.


Начало 2000ых - период выхода в свет моделей V35 и V36. В этот момент многие ценители привычного всем Скайлайна разочаровались. Так как вместо спортивного купешного кузова, был седан. Новое обличие авто не было оценено. И некоторое время спустя было переименовано на Infinity G.
Но, все же Ниссан Скайлайн, даже со всеми его изменениями считается истинной легендой. Ведь он пережил столько испытаний.
 



 

 ЗАРАБОТАЙ НА ПЛАТНЫХ ОПРОСАХ!!!
Материалов за текущий период нет.

Всего комментариев: 0
СПАМ УДАЛЯЕТСЯ! САЙТ МОДЕРИРУЕТСЯ!
avatar


Просмотров: 277 | Рейтинг: 5.0/1


"СЛИШКОМ ТОЛСТАЯ"- сайт для полных дам © 2008 - 2017
admin@tolstyhka.ru - По поводу размещения ссылок на Ваш сайт, статей с ссылкой на Ваш сайт, рекламы, обращайтесь по электронной почте.




Копирование информации с сайта возможно только с указанием активной гиперссылки на ресурс - "Слишком толстая" - сайт для полных дам. За рекламу, размещаемую на cайте и последствия, возникшие в результате каких-либо отношений с рекламодателями, ответственность несет рекламодатель. Сайт не гарантирует возможность приобретения товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указанных в рекламных блоках.
Карта сайта|Популярные статьи |
Copyright MyCorp © 2017