" Слишком ТОЛСТАЯ "- сайт для полных дам

 

Я толстушка | Мода для полных дам | Дневники похудения бывших толстушек | Истории из жизни толстушек | Здоровье полной женщины | Макияж полного лица | Красивые волосы | Все о похудении | О полной красоте | О полных детях | Домашний очаг | Рукоделие | Аксессуары для дома | Детки растут| Лицо |


Не бывает полных женщин... Бывает узкая одежда!


Вход на сайт
Приветствуем тебя Гость
Регистрация на сайте 

Выход с сайта


ГЛАВНАЯ СТРАНИЧКА

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ


СКОЛЬКО ТЫ ВЕСИШЬ?

Какой у Вас вес?
Всего ответов: 1023

МАГАЗИН УНИКАЛЬНЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ПОЛНЫХ ДАМ

- Сенсационные капли для похудения - начинают сжигать жир с первой минуты! KupiVIP






Я ХУДЕЮ!!!


Я РУКОДЕЛЬНИЦА

Мини-чат

Сайт слишком толстая
Главная » Статьи » ЖИЗНЬ ТОЛСТУШКИ » Наш дом

Ниссан Скайлайн – легенда



Ниссан Скайлайн – легенда

Впервые этот автомобиль появился в далеком 1957ом году. Именно в тот период автоконцерном Ниссан была выпущена первая модель – Skyline. Прошло уже более половины столетия, а этот автомобиль до сих пор актуален. Эта машина стала легендой автопрома Японии, и это ее история…

 

Первейшие модели авто был далеко не такими, какими мы их видим сегодня. Для того времени, конец 50ых, Скайлайн во всем его проявлении являлся вполне приемлемой и нормальной машиной. Кроме того, он занимал одно из лидирующих мест, так как являлся роскошной машиной.


Первое перерождение получило условную маркировку - ALSI-1. Если говорит о дизайне авто, то он был полностью пропитан Соединенными Штатами. Такой уж был японский стиль.
Помимо этого, первые модели были оснащены полторалитровым мотором, с мощью в шестьдесят лошадиных сил. И этого было достаточно на то время, авто разгонялось до 150километров. Поверьте, для того времени - это был невероятный результат.


Через год после того, как авто начали производить, случился фэйслифтинг машины. Дизайн машины сделали еще более проамериканским, помимо этого, начали производить машины в кухове кабриолет и купэ.
Из-за того, что производителем запрашивалась слишком высокая цена, продажи резко упали. Благодаря модернизации модели, она не принесла убытки, а стала наоборот более популярной.  Подробнее узнать все тонкости строительства гаража можно на сайте Строй-Фрост.


В 60ых и 70ых годах модель еще больше трансформировалась. Это касается и технических характеристик и внешнего вида авто и его салона. Но вот в 1981ом году появилась та машина, появления которой ждали изначально. Именно в этой новой машине присутствовал дух японского авто – надежный, стильный, мощный и экономный.
Уже в 1998 появился на свет всем вам известный Скайлайн (R34). Это авто стало знаменитым, оно даже появлялась в кинолентах. Этот автомобиль был оснащен шестицилиндровым мотором, но настоящей находкой и его изюминкой было то, что мотор был экологичным среди ему подобных.


Начало 2000ых - период выхода в свет моделей V35 и V36. В этот момент многие ценители привычного всем Скайлайна разочаровались. Так как вместо спортивного купешного кузова, был седан. Новое обличие авто не было оценено. И некоторое время спустя было переименовано на Infinity G.
Но, все же Ниссан Скайлайн, даже со всеми его изменениями считается истинной легендой. Ведь он пережил столько испытаний.
 



 

Всего комментариев: 0
СПАМ УДАЛЯЕТСЯ! САЙТ МОДЕРИРУЕТСЯ!
avatar


Просмотров: 205 | Рейтинг: 5.0/1


"СЛИШКОМ ТОЛСТАЯ"- сайт для полных дам © 2008 - 2016
admin@tolstyhka.ru - По поводу размещения ссылок на Ваш сайт, статей с ссылкой на Ваш сайт, рекламы, обращайтесь по электронной почте.




Копирование информации с сайта возможно только с указанием активной гиперссылки на ресурс - "Слишком толстая" - сайт для полных дам. За рекламу, размещаемую на cайте и последствия, возникшие в результате каких-либо отношений с рекламодателями, ответственность несет рекламодатель. Сайт не гарантирует возможность приобретения товаров или услуг по ценам и/или на условиях, указанных в рекламных блоках.
Карта сайта|Популярные статьи |
Copyright MyCorp © 2017